Однажды гуляя по лесу, девочка потерялась и не смогла найти обратную дорогу домой. Ушла она глубже в лес, и наткнулась на небольшой дом, дверь в который была не заперта. Заглянула девочка внутрь и увидела, что там никого нет. А в доме этом жила семья медведей: грозный и большой папа-медведь, поменьше мама-медведица и сынок-мишутка. Пошли медведи в лес гулять.
Дом был разделён на спальню и столовую. Заглянула девочка в столовую, увидела большой стол, на котором стояли три тарелки с похлёбкой: большая, средняя и маленькая, а рядом с каждой тарелкой ложка по размеру.
Попробовала девочка большой ложкой из большой тарелки похлёбку – неудобно; попробовала средней ложкой из средней тарелки похлёбку – тоже неудобно. А вот из маленькой тарелки понравилась девочке еда.
Захотела она присесть, и увидела три стула. Попробовала на большой стул залезть, да упала с него; на средний стул удалось залезть, но сидеть было на нём неудобно. А вот маленький стульчик с синей подушкой в самую пору девочке пришёлся. Села она на него, да давай смеяться и раскачиваться. Тут и сломался стул.
Встала она, отряхнулась, пошла в другую комнату, в которой увидела три кровати. Одна большая – папы-медведя; вторая средняя – мамы-медведицы; третья маленькая – сына-мишутки. Легла девочка в большую – места много оказалось; легла в среднюю – слишком от пола кровать высокая; легла в маленькую – удобной и мягкой показалась она, и девочка заснула крепким сном.
В это время вернулись домой медведи. Захотели они пообедать после прогулки. Но тут увидели, что из тарелок кто-то ел, а тарелка сына-мишутки пустой оказалась. Потом увидели они, что кто-то стулья двигал, а стульчик медвежонка и вовсе поломанным оказался.
Разозлились медведи, пошли в спальню. Увидели, что кровати мятые, что лежал на них кто-то. Подошёл сын-мишутка к своей кровати, да как закричит на весь дом:
- Вот она! Она нашу похлебку ела, стулья двигала и на кроватях спала! – и захотел он её укусить. Проснулась девочка, испугалась злых медведей, да и убежала в открытое окно. Не стали медведи её догонять.
Сказка учит тому, что приходить надо в гости, только если тебя позвали. А если позвали, вести себя надо прилично, соблюдать правила, принятые в гостях. Если хочешь что-либо сделать, или взять у хозяев – спроси на это разрешения. И тогда тебе не придётся убегать из дома через окно.
Главные герои:
1) Девочка – легкомысленная, бесцеремонная, заблудившаяся в лесу девочка.
2) Михайло Потапыч – отец медвежьей семьи. Сильный и грозный.
3) Настасья Петровна – мама медвежьей семьи. Недовольна появлением в доме чужака.
4) Мишутка – самый маленький медвежонок, который больше всех пострадал от девочки.
Как легко пересказать сказку:
1) Девочка заблудилась;
2) Дом Медведей;
3) Три тарелки с похлебкой;
4) Три стула;
5) Медведи вернулись;
6) Поиски чужака;
7) Девочка сбежала.
Три медведя это русская народная сказка написанная для детей. Действие начинается с того что девочка заблудилась в лесу. Она шла по полянке и вдруг увидела домик, тогда девочка еще не знала что это дом трех медведей. Девочка прошла в дом и почувствовала вкусный запах, она захотела кушать и съела Мишуткину похлебку сидя на его же стуле, так как стульчик мамы-медведихи и папы-медведя для нее были очень большие. Потом сломала его стул и легла спать на его кровать. Придя дамой и увидев всю эту картину, медведи разгневались. Медведи искали вора, Мишутка плакал, затем он увидел девочку в своей кроватке, но та успела выпрыгнуть в окно и убежала.
Главная мысль и чему учит эта сказка:
В гостях надо вести себя вежливо, и брать какую-нибудь вещь только тогда, когда тебе разрешат.
Сказка учит вести себя хорошо, не заходить в чужие дома, даже если там никого нет.
Лично мне сказка понравилась и я бы многим посоветовал ее прочитать. Все хорошо то, что хорошо кончается хоть девочка и поступила не хорошо. Ведь она зашла в чужой дом, съела чужую еду, сломала стул да еще и спать легла не на свою кровать. За это медведи хотели ее съесть но он быстро убежала. Я не могу сказать какой отрывок из сказки мне больше понравился, ведь вся сказка интересная и познавательная.
В знаменитой пьесе «Вишневый сад» читатель наблюдает разные звуковые образы, несущие глубокий смысл, который нельзя обозначить при помощи слов.
Жили два брата: бедный и богатый. У бедного в хозяйстве не было ничего: ни лошади, чтобы работать на земле, ни хомута, чтобы запрягать её. Просит он у богатого брата лошадь. Тот не хотел, но
Произведение начинается со знакомства с героями. У одинокой вдовы живут две девочки: ее родная дочь – ленивая и некрасивая и падчерица – добрая, милая и трудолюбивая. Мачеха заставляла ее каж
События развиваются в конце двенадцатого столетия. Король Англии Ричард, возвращаясь домой после завершения нелегкого крестового похода, попадает в плен. Его беспринципный и властолюбивый бра