Иван Сергеевич Соколов-Микитов – является автором произведения «Листопадничек».
Написано произведение в 1955 году.
Жанр – сказка о животных.
Каждый персонаж способен разговаривать, совершать действия подобно людям.
Герои
Маленький зайчонок, который за счет своего упорного характера получил ценные жизненные уроки. Он очень любит свою семью, готов удовлетворить свое любопытство, даже сбежав из дома в неизвестную местность. Старая зайчиха - это мать маленького непоседы. Она очень беспокоится за своих зайчат. Учит их истине, разъясняя законы жизни, оберегая от ошибок. Бобры – хозяева той хатки, куда прибежал на время зайчонок. Бобры очень трудолюбивы. Отличаются заботой, любовью к своим детям.
Пересказ сюжета
Однажды на болотистой местности появилось три зайчонка. Родились они в самый разгар осени. Прозвище листопаднички они получили от охотников.
Они не раз высказывали свое желание научиться летать с завистью заглядывая на журавлей. Сильнее всех желание полетать проявлял младший зайчик. Но зайчиха убедила его в обратном.
Наступило время прощания журавлей с родным краем. Приняли в этом участие и листопаднички. Из-за того, что все животные попрятались от наступившего мороза, стало в природе совсем одиноко и пустынно. Оттого, что зайчата родились не так давно, они думали, что замерзну. Зайчиха их вновь успокоила, уговорив, что скоро вырастет теплая шерсть.
Неугомонный маленький зайчонок не послушал старую мать. Он незаметно убежал из норы, решив оказаться вместе с журавлями в теплых краях.
Приключения путешественника начались со встречи зайца с бобрами. Речные труженики строили плотину. Они поведали гостю о том, как получаются у них новые хатки. Зайчонка заинтересовало то, что в них должно быть очень тепло и уютно. Так сказали ему бобры. Понаблюдав за тем, как речные жители обрабатывают деревья, пушистый гость попросил разрешение остаться пожить у них.
Поначалу хозяева с неуверенностью отреагировали на это предложение, так как знали, что заяц не может ни нырять, ни плавать. Остался у бобров зайчонок, не переставая удивляться, как шустро они строят хатку, собирают ветки для бобрят.
Но, несмотря на то, что детки их мирно спали, греясь в травке, гость вдруг подумал о своей матери. Ему захотелось домой. Бобры были не против, но теперь не было выхода отсюда по суше. Пришлось остаться.
Спасаясь от надоедливой выдры, зайчонок вынужден был бежать из хатки по воде вплавь. Так он неожиданно для себя научился плавать. Это помогло ему вернуться домой к своей родной семье.
Вывод: я очень рад, что сказка закончилась хорошо.
3 класс
Поохотившись, товарищи принимают решение остаться на ночлег в маленькой деревеньке. Решив убить время, они обмениваются рассказами о странных и чопорных людях.
Один из обычных дней в жизни друзей по имени Вадик и Вовка стал запоминающимся. Однажды ребята как обычно занимались рисованием. Неожиданный резкий звук, раздавшийся за спиной, привлек их вни
Произведение представляет собой рассказ, носящий антиутопический характер, в котором описывается вариант существования жизни на Земле без людей
Простившись с женой, царь уезжает. Она сидела у окна и ждала своего мужа. Царица через девять месяцев рожает дочку царю прямо в рождественский сочельник. Правитель возвращается, и жена, не вы