Великий писатель Пришвин создал замечательный рассказ «Кладовая солнца», в нем отмечаются дети, потерявшие родителей, но они способны самостоятельно решать важные жизненные трудности.
Автор качественно описывает интересных персонажей.
Настя является старшим ребенком в семье, представляя читателю замечательную девочку. У нее на лице веснушки, а на голове светлые волосы. Она всегда уступала своему брату, стараясь помочь в преодолении разных трудностей. Автор называет ее золотой курочкой на высоких ножках. Я думаю, писатель дал точное описание девочке по имени Настя. Читатель чувствует, что писатель уважительно относится к девочке. Настя вставала очень рано, отгоняла домашних животных на пастбище, а потом начинала вести домашние дела до глубокой ночи.
Митраша является родственником девочки, автор описывает его в качестве «маленького мужичка в мешочке». Он перенял у отца ремесленное мастерство, начиная заниматься бытовыми делами для общего блага. Свою работу Митраша обменивал на деньги. Таким образом, сироты устраивали свою жить и формировали быт.
Пересказ
Автор пытается точно поделить бытовые дела между родственниками. Оставшись, без родителей дети ведут домашнее хозяйство. «Золотая курочка на высоких ножках и мужичок в мешочке» занимаются распределением хозяйства. Подобное распределение труда помогает им стать дружнее, сплоченнее, чтобы лучше преодолеть возникшие трудности.
Вдруг дети решают отправиться за клюквой. В лесу они выбирают разные пути. Митраша оказывается в бедственном положении, поэтому не может выбраться из сложной ситуации, а Настя забывает про родственника, увлекаясь сбором ягод. Добродушная собака Травка помогала найти ей родного брата.
Автор дает называние рассказу «Кладовая солнца», так как в болотистой местности много торфа. В период военных действий данное горючее было ценным топливом для промышленных предприятий.
Я хочу отметить, что писатель стремился передать атмосферу, царившую между детьми, оставшимися без взрослых людей. Пришвин в произведении показал взаимоотношения между сестрой и братом. Настя и Митраша всегда находились в мире, понимая друг друга без слов. Писатель отражает в своем творчестве, что случится, если брат и сестра не станут взаимодействовать друг с другом.
После прочтения произведения, каждый человек пытается понять, как я отношусь к своим родственникам? Ведь ближе родных людей нет никого на свете. Они обязаны находить взаимопонимание, чтобы сохранить добрые отношения. Чтобы лучше отметить, как необходимо относиться к близкому человеку, стоит прочитать этот интересный рассказ.
6 класс
В отдаленный город прибыл врач Дмитрий Ионыч Старцев. Он является главным героем рассказа «Ионыч». Рассказ демонстрирует разрушение внутренних качеств мужчины.
Для детального описания великого произведения «Война и мир» Лев Николаевич на протяжении многих лет изучал летописи, дневники сидя, в архивах часами. Толстой охарактеризовал действительность
Сюжета, как такового в сборнике рассказов нет, их объединяет образ охотника, это сам автор. Он бродит по землям российской глубинки, наблюдает жизнь, знакомится с людьми, ка
К Тане во двор приходит школьный учитель с собачкой. Мама получает у учителя письмо от своего брата Пети. Он отдаёт им свою собачку Латку, потому что некому и выгулять её. Но обещает приехать